Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л38

Ле­ган, Ма­ри­на Ва­ле­рьев­на.
Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти пре­по­да­ва­те­ля [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / М. В. Ле­ган. – Но­во­си­бирск : НГ­ТУ, 2020. – До­бав­ле­но: 07.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-7782-4324-8.

ББК 74.02

Авторы: Ле­ган, Ма­ри­на Ва­ле­рьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­че­ские ме­то­ди­ки; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; учеб­ный про­цесс; тех­но­ло­гии обу­че­ния; ком­пе­тен­ции циф­ро­вые; икт; икт-ком­пе­тент­ность; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ав­тор­ские шко­лыЭК-023-22ЭКБ1
2Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
3Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
4Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКБ3
5Ин­но­ва­ци­он­ная об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность как фак­тор раз­ви­тия об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
6Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в гео­гра­фи­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
7Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в гео­гра­фи­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
8Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
9Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
10Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
11Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
12Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
13Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФБЖК
14Ин­тел­лек­ту­аль­ный ана­лиз об­ра­зо­ва­тель­ных дан­ных и учеб­ная ана­ли­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
15Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
16Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
17Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
18Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
19Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
20Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
21Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
22Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
23Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
24Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
25Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
26Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
27Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
28Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
29Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
30Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
31Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
32Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
33Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
34Кад­ро­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
35Как ор­га­ни­зо­вать CLILL урокЭМ-464-22ЭКБ1
36Куль­ту­ра аван­гар­да в муль­ти­ме­дий­ном фор­ма­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ли­те­ра­тур­ный про­цесс и циф­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЛК
37Ме­то­ди­ка обу­че­ния циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ямПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
38Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
39Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
40Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
41Ме­то­ды обу­че­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых тех­но­ло­гийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
42Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
43Обу­че­ние со­став­ле­нию учеб­ных про­грамм в си­сте­ме MYP Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
44Обу­че­ние со­став­ле­нию учеб­ных про­грамм в си­сте­ме PYP Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
45Обу­че­ние циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям в кор­по­ра­тив­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
46Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗБ2
47Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗБ2
48Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ2
49Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ2
50Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКК
51Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
52Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
53Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (рус­ский язык как ино­стран­ный)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
54Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКБ2
55Про­грам­мы и тех­но­ло­гии Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
56Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
57Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
58Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
59Совре­мен­ные тех­но­ло­гии обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
60Совре­мен­ные тех­но­ло­гии обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
61Совре­мен­ные циф­ро­вые об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
62Спе­ци­фи­ка ис­поль­зо­ва­ния "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы" и дру­гих ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
63Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
64Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
65Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
66Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
67Тео­рия и прак­ти­ка элек­трон­но­го уро­ка по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
68Тео­рия и прак­ти­ка элек­трон­но­го уро­ка по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
69Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки и при­ме­не­ния циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
70Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
71Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
72Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
73Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - рус­ский язык как ино­стран­ный (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
74Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пе­ре­во­деЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЯПК
75Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пе­ре­во­деЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЯПК
76Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пре­по­да­ва­нии ино­стран­но­го язы­ка и их ре­а­ли­за­ция в совре­мен­ных учеб­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
77Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФК
78Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023