Русакович, Ирина Кузьминична. Использование сравнительного подхода к формированию лингвистической компетентности неслышащих школьников (в области жестового и русского языков) / И. К. Русакович // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 177–196. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.520.262.03,6 + 74.526.819=411.2
Авторы: Русакович, Ирина Кузьминична
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; сурдопедагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; специальные образовательные учреждения; специальная школа; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; глухие дети; русский язык; жестовый язык; методика преподавания; обучение; организация обучения; содержание обучения; пропедевтика; двуязычие; устная речь; перевод; осмысленное чтение; компетенции лингвистические; формирование компетенции; слухоречевая реабилитация; учебно-методическое обеспечение
ИСТОЧНИК: 74.5 У91
Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск : БГПУ, 2016. – 316 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.5в6я43 + 74.489.87я43 + 74.244.6я43 + 88.621.9я43 |