Баль, Наталия Николаевна (Баль, Наталья Николаевна). Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Н. Н. Баль // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 245–256. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.570.241.305,61в643 + 74.570.262.34
Авторы: Баль, Наталия Николаевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; логопедия; педагогика школы; начальная школа; здоровые дети; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; тяжелые нарушения речи; онр; общее недоразвитие речи; аграмматизм; алалия моторная; дизартрия; обучение; воспитание; устная речь; грамматический строй речи; развитие речи; коррекционно-логопедическая работа; этапы работы; организация работы; экспериментальные исследования; сравнительный анализ; дифференцированный подход
ИСТОЧНИК: 74.5 У91
Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск : БГПУ, 2016. – 316 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.5в6я43 + 74.489.87я43 + 74.244.6я43 + 88.621.9я43 |