Шинкаренко, Владимир Анатольевич. Теоретические основы коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. А. Шинкаренко // Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2016. – С. 270–279. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.550.241.4,6 + 74.550.262.1
Авторы: Шинкаренко, Владимир Анатольевич
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; олигофренопедагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; вспомогательная школа; школа-интернат; дети с ограниченными возможностями здоровья; интеллектуальная недостаточность; легкая умственная отсталость; обучение; воспитание; учебно-познавательная деятельность; речемыслительная деятельность; развитие деятельности; формирование умений; коррекционные занятия; коррекционно-развивающая работа; организация работы; деятельностный подход; теоретические основы
ИСТОЧНИК: 74.5 У91
Ученые записки факультета специального образования : сб. науч. ст. / науч. ред. : С. Е. Гайдукевич, В. А. Шинкаренко, Н. В. Дроздова ; М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск : БГПУ, 2016. – 316 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-541-291-6.
ББК 74.5в6я43 + 74.489.87я43 + 74.244.6я43 + 88.621.9я43 |