Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Н63

Ни­ко­ла­е­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на.
Об­ще­ние с при­ро­дой на­чи­на­ет­ся с дет­ства [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. Н. Ни­ко­ла­е­ва. – Москва : ИН­ФРА-М, 2022. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 09.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-103454-5.

ББК 74.1

Авторы: Ни­ко­ла­е­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; эко­ло­гия; эко­ло­ги­че­ское вос­пи­та­ние; сред­ства обу­че­ния; ме­то­ди­ка вос­пи­та­ния; бе­реж­ное от­но­ше­ние к при­ро­де; на­уч­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 25
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
2Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
3Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
4Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
5Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
6Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
7Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
8Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
9Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
10Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
11Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
12Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
13Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
14Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
15Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
16Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
17Фор­ми­ро­ва­ние эко­ло­ги­че­ской куль­ту­ры млад­ше­го школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
18Эко­ло­ги­че­ское вос­пи­та­ние уча­щих­ся во вне­уроч­ной де­я­тель­но­стиЭМ-397-22ЭКБ1
19Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
20Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
21Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
22Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
23Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
24Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
25Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
26Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
27Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
28Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
29Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
30Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
31Эко­ло­ги­че­ское раз­ви­тие до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023