Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
П19
Пастернак, Нина Александровна. Воспитываем ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. А. Пастернак; под науч. ред. А. Г. Асмолова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – (Практическая педагогика). – Добавлено: 09.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-107358-2.
ББК 74.00
Авторы: Пастернак, Нина Александровна; Асмолов, Александр Григорьевич (науч. ред.)
Ключевые слова: воспитание; дети; подростки; воспитание детей; развитие детей; обучение детей; успеваемость; дезадаптация; виртуальное общение; индивидуальные особенности; учебные издания; высшая школа; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 20 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей от рождения до школы в домашних условиях | ЭМ-567-23 | ЭК | Б1 | 2 | Особенности проектирования специальных индивидуальных программ развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К | 3 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 4 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 5 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К | 6 | Педагогические системы обучения математике школьников с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К | 7 | Психологическое сопровождение семьи с социальной дезадаптацией | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К | 8 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К | 9 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К | 10 | Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|