Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Перфильева, А. С. Формирование навыка звуко-буквенного анализа слов у детей с умственной отсталостью / А. С. Перфильева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 5. – С. 27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.55
Авторы: Перфильева, А. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; интеллектуальные нарушения; нарушения интеллектуального развития; умственная отсталость; дети с умственной отсталостью; дошкольники; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающие занятия; грамотность; звуко-буквенный анализ; конспекты занятий
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 5 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – 10 лет; медв – 10 лет. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (201.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|