Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ке­тинг и совре­мен­ность [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. П. Аза­ро­ва, А. А. Ар­ский, О. А. Ар­те­мье­ва [и др.] ; под общ. ред. С. В. Кар­по­вой. – Москва : Ву­зов­ский учеб­ник : ИН­ФРА-М, 2022. – (На­уч­ная кни­га). – До­бав­ле­но: 10.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-100776-1.

ББК 65.29

Авторы: Аза­ро­ва, Свет­ла­на Пет­ров­на (авт.); Ар­ский, Алек­сандр Алек­сан­дро­вич (авт.); Ар­те­мье­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на (авт.); Ба­удер, Еле­на Алек­сан­дров­на (авт.); Ву­сик, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; тор­гов­ля; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ин­но­ва­ции; на­уч­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 29
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Social Media Marketing. Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­тыЭМ-552-23ЭКБ1
2Брен­динг в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияЭМ-434-22ЭКБ1
3Мар­ке­тинг-ме­недж­ментЭК-029-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023