Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М26
Маркетинг и современность [Электронный ресурс] : монография / С. П. Азарова, А. А. Арский, О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. – (Научная книга). – Добавлено: 10.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-100776-1.
ББК 65.29
Авторы: Азарова, Светлана Петровна (авт.); Арский, Александр Александрович (авт.); Артемьева, Ольга Александровна (авт.); Баудер, Елена Александровна (авт.); Вусик, Ирина Владимировна (авт.); Карпова, Светлана Васильевна (ред.)
Ключевые слова: экономика; торговля; маркетинг; маркетинговые технологии; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; инновации; научные издания; высшая школа; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 29 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Social Media Marketing. Маркетинговые инструменты | ЭМ-552-23 | ЭК | Б1 | 2 | Брендинг в сфере образования | ЭМ-434-22 | ЭК | Б1 | 3 | Маркетинг-менеджмент | ЭК-029-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|