Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М26
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Третьяк, Л. Н. Ашалян, Я. Ю. Гузов [и др.] ; под ред. В. П. Третьяка. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2022. – Добавлено: 10.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-005729-3.
ББК 65.29
Авторы: Третьяк, Владимир Петрович (авт.); Ашалян, Лариса Ншановна (авт.); Гузов, Ярослав Юрьевич (авт.); Давыдова, Марина Владимировна (авт.); Денисова, Наталья Александровна (авт.); Третьяк, Владимир Петрович (ред.)
Ключевые слова: экономика; торговля; маркетинг; маркетинговые стратегии; рыночные отношения; управление маркетингом; инновации; учебные издания; высшая школа; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 31 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Маркетинг-менеджмент | ЭК-029-22 | ЭК | Б1 | 2 | Особенности маркетинга в образовании | ЭМ-435-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|