Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / В. П. Тре­тьяк, Л. Н. Аша­лян, Я. Ю. Гу­зов [и др.] ; под ред. В. П. Тре­тья­ка. – Москва : Ма­гистр : ИН­ФРА-М, 2022. – До­бав­ле­но: 10.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-005729-3.

ББК 65.29

Авторы: Тре­тьяк, Вла­ди­мир Пет­ро­вич (авт.); Аша­лян, Ла­ри­са Нша­нов­на (авт.); Гу­зов, Яро­слав Юрье­вич (авт.); Да­вы­до­ва, Ма­ри­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Де­ни­со­ва, На­та­лья Алек­сан­дров­на (авт.); Тре­тьяк, Вла­ди­мир Пет­ро­вич (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; тор­гов­ля; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; ры­ноч­ные от­но­ше­ния; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; ин­но­ва­ции; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 31
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тинг-ме­недж­ментЭК-029-22ЭКБ1
2Осо­бен­но­сти мар­ке­тин­га в об­ра­зо­ва­нииЭМ-435-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023