Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М13
Мазилкина, Елена Ивановна. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2022. – (ПРОФИль). – Добавлено: 10.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-98281-271-1. – ISBN 978-5-16-005200-7.
ББК 65.47
Авторы: Мазилкина, Елена Ивановна; Паничкина, Галина Георгиевна (авт.); Ольхова, Лариса Анатольевна (авт.)
Ключевые слова: экономика; бизнес; маркетинг; экономика рекламы; история рекламы; средства рекламы; рекламная деятельность; учебные издания; среднее профессиональное образование; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 28 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Креативное мышление в бизнесе | ЭК-084-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|