Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л69

Ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии ди­а­гно­сти­ки ре­че­вых на­ру­ше­ний у до­школь­ни­ков [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов (ква­ли­фи­ка­ция "ба­ка­лавр") / Г. Р. Шаш­ки­на, Т. Б. Ува­ро­ва, В. Е. Ага­е­ва [и др.] ; под ред. Г. Р. Шаш­ки­ной. – Москва : ИН­ФРА-М, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 20.12.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-109945-2.

ББК 74.5

Авторы: Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (авт.); Ува­ро­ва, Та­тья­на Бо­ри­сов­на (авт.); Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на (авт.); Крас­но­пе­ро­ва, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Те­рен­тье­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на (авт.); Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ре­че­вые на­ру­ше­ния; ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии; ди­а­гно­сти­ка ре­че­вых на­ру­ше­ний; де­ти; до­школь­ни­ки; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 27
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
2Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
3Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ди­а­гно­сти­че­ская и кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ2
5Ди­а­гно­сти­че­ская прак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях и учре­жде­ни­ях со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ2
6Кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та при на­ру­ше­ни­ях го­ло­са и че­люст­но-ли­це­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ло­го­пе­дия (Ди­зарт­рия)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
8Ло­го­пе­дия (Ди­зарт­рия)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Ло­го­пе­дия (Ди­зарт­рия)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
10Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ2
11Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ2
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
14Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
16Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Совре­мен­ная циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
19Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
20Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с детьми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
22Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
23Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
24Совре­мен­ные под­хо­ды к ком­плекс­но­му ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­ниюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
25Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ра­бо­ты по кор­рек­ции фо­на­ци­он­ных на­ру­ше­ний ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
26Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
27Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
28Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
29Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи ли­цам с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
30Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы со­дер­жа­ния ран­ней кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023