Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Родионова, С. А. Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 2 (92). – С. 95–100.
ББК 74.556.96
Авторы: Родионова, С. А.; Понарина, Н.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; специальные коррекционные образовательные учреждения; школа-интернат; школьный возраст; умственная отсталость; нарушения интеллектуального развития; социальная адаптация; социально-бытовая ориентировка; компетенции жизненные; коррекционная работа; методы работы; опыт работы
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (92) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (292.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|