Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Герасименко, Валентина Васильевна. Создание маркетингового контента с использованием проективных методик / В. В. Герасименко, А. А. Чесноков, Ю. А. Ерошкина // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 8. – С. 143–160. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.31
Авторы: Герасименко, Валентина Васильевна; Чесноков, Алексей Анатольевич; Ерошкина, Юлия Александровна
Ключевые слова: управление; экономика; маркетинг; бренд; восприятие; исследования; маркетинговые исследования; контент-маркетинг; проектные методики; проектные методы
ИСТОЧНИК: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 8 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет; эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|