Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гогуа, Мэги Мерабовна. Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магазинов / М. М. Гогуа // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 8. – С. 161–176. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.34
Авторы: Гогуа, Мэги Мерабовна
Ключевые слова: управление; экономика; экономика организации; магазины; онлайн-торговля; маркетинг; персонализация; персональные данные; веб-страницы; реклама; коммуникации; онлайн-технологии; цифровые технологии; сбор данных; обработка данных; маркетинговая деятельность; связи с общественностью
ИСТОЧНИК: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 8 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет; эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|