Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.550.01
С71

Спе­ци­аль­ная ин­ди­ви­ду­аль­ная про­грам­ма раз­ви­тия для де­тей с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та : ме­тод. по­со­бие / Т. Ф. Ба­ра­но­ва, С. М. Мар­ты­нен­ко, Б. М. Ба­сан­го­ва. – Москва : Сфе­ра, 2022. – 64 с., табл. : ил. – (Биб­лио­те­ка ло­го­пе­да). – Биб­лиогр.: с. 63. 0+. – ISBN 978-5-9949-1885-2.

ББК 74.550.01 + 74.550.23,6

Авторы: Ба­ра­но­ва, Та­ма­ра Фе­до­ров­на (авт.); Мар­ты­нен­ко, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (авт.); Ба­сан­го­ва, Бул­га­на Ма­за­нов­на (авт.); Шор­ки­на, Та­тья­на Дмит­ри­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; спе­ци­аль­ная шко­ла; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; на­ру­ше­ние ин­тел­лек­та; тя­же­лая ум­ствен­ная от­ста­лость; обу­че­ние; вос­пи­та­ние; ра­бо­та с детьми; ха­рак­те­ри­сти­ка лич­но­сти; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка; ком­пе­тен­ции жиз­нен­ные; фор­ми­ро­ва­ние ком­пе­тен­ции; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; ком­плекс­ная ре­а­би­ли­та­ция; мо­ни­то­ринг пе­да­го­ги­че­ский; вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов; про­грам­мы спе­ци­аль­ные; ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход; ме­то­ди­че­ские по­со­бия
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп44
ИТОГО44

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022