Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
88.62-8
С24

Сви­сту­но­ва, Ека­те­ри­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ес­ли под­рост­ку труд­но учить­ся в шко­ле: пе­да­го­гам и за­ин­те­ре­со­ван­ным ро­ди­те­лям / Е. В. Сви­сту­но­ва, М. Н. Де­мьян­ская, Е. А. Миль­ке. – Москва : Фо­рум, 202?. – 144 с., табл. : ил. – Слов.: с. 105–137. – Биб­лиогр.: с. 138–140. – ISBN 978-5-91134-660-7.

ББК 88.62-8 + 74.202.89

Авторы: Сви­сту­но­ва, Ека­те­ри­на Вла­ди­ми­ров­на; Де­мьян­ская, Ма­рия Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Миль­ке, Еле­на Алек­сан­дров­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; под­рост­ки; пси­хо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; труд­но­сти в обу­че­нии; школь­ная неуспе­ва­е­мость; учеб­ная мо­ти­ва­ция; по­вы­ше­ние мо­ти­ва­ции; профори­ен­та­ция; ра­бо­та с детьми; при­е­мы ра­бо­ты; пси­хо­кор­рек­ция; тре­нин­ги; ме­то­ди­че­ский ин­стру­мен­та­рий; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; мгпу

Гриф: Без грифа
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ипссо11
исоп11
сбо11
фб11
ИТОГО55

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022