Желтенков, Александр Владимирович. Проблемы реализации стратегии продуктовой дифференциации в бизнесе / А. В. Желтенков, Е. В. Скубрий, О. В. Сюзева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика". – 2021. – № 4 (30) 2021. – С. 94–102. – ISSN 2312-6647.
ББК 65.291.31
Авторы: Желтенков, Александр Владимирович; Скубрий, Евгений Вениаминович; Сюзева, Ольга Валерьевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; экономика; бизнес; предпринимательство; экономика организации; ценовая политика; продукция; товары; продукт; конкурентные стратегии; конкурентоспособность; ассортимент; модификации; дифференциация; услуги; рынок; диверсификация; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; целевая аудитория; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика" : науч. журн. № 4 (30) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; эк – постоянно; арб – 5 лет; зел – 2 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; дор – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; исоп – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года. – до 2014 г. выходил как "Вестник Московской государственной академии делового администрирования". – ISSN 2312-6647.
Издание выдавалось, раз: 3
|