Черненькая, Светлана Васильевна (Чёрненькая, Светлана Васильевна). Семиотика рекламы Р. Барта / С. В. Черненькая // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки". – 2021. – № 4 (40) 2021. – С. 77–85. – ISSN 2078-9238.
ББК 87.228.4 + 81.055.516
Авторы: Черненькая, Светлана Васильевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; гносеология; философия науки; философия языка; языкознание; лингвистика; лингвистика текста; лингвостилистика; семиотика; семиология; знаковые системы; знаки; символы; реклама; рекламные сообщения; изображения; рекламные изображения; образы; образы визуальные; текст; текст рекламный; чтение текста; восприятие текста; интерпретация текста; анализ текста; коннотативный анализ; массовая культура; структурализм; персоналии; мгпу
Персоналии: Барт, Ролан
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки" : науч. журн. № 4 (40) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; исоп – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2078-9238.
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (1.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 9 |