Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М54

Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по пси­хо­ло­ги­че­ско­му со­про­вож­де­нию по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия млад­ших школь­ни­ков в усло­ви­ях ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] / А. И. Са­вен­ков, С. Г. Во­ров­щи­ков, А. С. Льво­ва, О. А. Люб­чен­ко, Т. Д. Са­вен­ко­ва, А. П. Су­хо­но­сов. – Москва : Из­ве­стия ИП­ПО, 2021. – До­бав­ле­но: 29.06.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 74.2

Авторы: Са­вен­ков, Алек­сандр Ильич (авт.); Во­ров­щи­ков, Сер­гей Ге­ор­ги­е­вич (авт.); Льво­ва, Ан­на Сер­ге­ев­на (авт.); Люб­чен­ко, Оль­га Ан­дре­ев­на (авт.); Са­вен­ко­ва, Та­тья­на Дмит­ри­ев­на (авт.); Су­хо­но­сов, Алек­сандр Пет­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; сред­няя шко­ла; млад­шие школь­ни­ки; ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние; по­зна­ва­тель­ное раз­ви­тие; лич­ност­ное раз­ви­тие; пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 22
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
2Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
3Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
4Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
5Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
6Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
7Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
8Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
9Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
10Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
11Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
12Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
13Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
14Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
15Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
16Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
17Ди­а­гно­сти­ка по­зна­ва­тель­но­го и лич­ност­но­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
18Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
19Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
20Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
22Сти­му­ля­ция по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023