Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 4 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; марш – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но; чер – по­сто­ян­но;.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (196.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Чет­ве­ри­ко­ва, Та­тья­на Юрьев­на.
Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты про­ек­ти­ро­ва­ния сур­до­пе­да­го­га­ми тех­но­ло­ги­че­ской кар­ты уро­ка / Т Ю.  Чет­ве­ри­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 4–11.

ББК 74.520.26
Полное описаниеОтобрать
2
Аб­ко­вич, Ал­ла Яко­влев­на.
Адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: спе­ци­аль­ные усло­вия ре­а­ли­за­ции учеб­ной дис­ци­пли­ны / А. Я. Аб­ко­вич // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 12–18.

ББК 74.574.500.055.4,6
Полное описаниеОтобрать
3
Веч­ка­но­ва, Ири­на Ген­на­дьев­на.
Ком­плекс­ный ин­те­гра­тив­ный под­ход к ор­га­ни­за­ции про­ект­ной де­я­тель­но­сти де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / И. Г. Веч­ка­но­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 19–28.

ББК 74.560.26
Полное описаниеОтобрать
4
Кру­тя­ко­ва, Ев­ге­ния Ни­ки­тич­на.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния мо­ти­вов ком­му­ни­ка­ции и ком­му­ни­ка­тив­ная го­тов­ность к школь­но­му обу­че­нию де­тей с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Е. Н. Кру­тя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 33–39.

ББК 74.580.241.2
Полное описаниеОтобрать
5
Аку­ли­на, Ана­ста­сия Вик­то­ров­на.
Оцен­ка сфор­ми­ро­ван­но­сти на­вы­ков жиз­нен­ной ком­пе­тен­ции как ком­по­нен­та го­тов­но­сти де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия к школь­но­му обу­че­нию / А. В. Аку­ли­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 40–50.

ББК 74.560.242
Полное описаниеОтобрать
6
Си­мо­но­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Про­бле­мы фор­ми­ро­ва­ния пред­став­ле­ний о се­бе в ас­пек­те про­стран­ствен­но­го об­ра­за "Я" у млад­ших школь­ни­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия: тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ское ос­но­ва­ние / Т. Н. Си­мо­но­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 51–61.

ББК 74.540.241.4
Полное описаниеОтобрать
7
Саль­ни­ко­ва, Да­рья Алек­сан­дров­на.
Прак­ти­че­ские ас­пек­ты ис­поль­зо­ва­ния те­лес­но-так­тиль­ной ком­му­ни­ка­ции в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щи с дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в струк­ту­ре ТМНР / Д. А. Саль­ни­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 4. – С. 62–71.

ББК 74.540.241.2
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023