Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно;.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (196.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Четверикова, Татьяна Юрьевна. Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 4–11.
ББК 74.520.26 | 2 | Абкович, Алла Яковлевна. Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 12–18.
ББК 74.574.500.055.4,6 | 3 | Вечканова, Ирина Геннадьевна. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 19–28.
ББК 74.560.26 | 4 | Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 33–39.
ББК 74.580.241.2 | 5 | Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 40–50.
ББК 74.560.242 | 6 | Симонова, Татьяна Николаевна. Проблемы формирования представлений о себе в аспекте пространственного образа "Я" у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития: теоретико-методологическое основание / Т. Н. Симонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 51–61.
ББК 74.540.241.4 | 7 | Сальникова, Дарья Александровна. Практические аспекты использования телесно-тактильной коммуникации в коррекционно-развивающей помощи с двигательными нарушениями в структуре ТМНР / Д. А. Сальникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 4. – С. 62–71.
ББК 74.540.241.2 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|