Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Де­фек­то­ло­гия : На­уч. – ме­тод. журн. № 3 / Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Ин-т кор­рек­ци­он­ной пе­да­го­ги­ки РАО, Изд-во "Шко­ла-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. на­зы­вал­ся: Спе­ци­аль­ная шко­ла (шко­лы для глу­хо­не­мых и сле­пых де­тей, вспо­мо­га­тель­ные шко­лы и ло­го­пе­ди­че­ские учре­жде­ния) : На­уч. – ме­тод. журн. Акад. ип­по на­ук СССР. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 0130-3074.

Другие формы заглавия: Спе­ци­аль­ная шко­ла

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Куд­ри­на, Та­тья­на Пет­ров­на.
Осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти сле­пых де­тей пер­вых лет жиз­ни: от по­ни­ма­ния ме­ха­низ­ма на­ру­ше­ния пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия к кон­кре­ти­за­ции со­дер­жа­ния пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты / Т. П. Куд­ри­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать
2
Ко­ро­бей­ни­ков, Игорь Алек­сан­дро­вич.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия про­из­воль­но­го по­ве­де­ния и де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / И. А. Ко­ро­бей­ни­ков, О. Г. Бол­ди­но­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать
3
Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на.
Раз­ра­бот­ка ди­а­гно­сти­че­ско­го ин­стру­мен­та­рия для оцен­ки труд­но­стей вос­при­я­тия и по­ни­ма­ния учеб­но­го тек­ста у уча­щих­ся с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Ю. А. Шу­ле­ки­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 22–32. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
4
Ки­наш, Еле­на Алек­сан­дров­на.
Изу­че­ние го­тов­но­сти к овла­де­нию гра­мо­той у пер­во­класс­ни­ков с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. А. Ки­наш // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
5
На­бо­ко­ва, Ли­на Алек­сан­дров­на.
Ди­стан­ци­он­ное ин­клю­зив­ное обу­че­ние сту­ден­тов с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха ан­глий­ско­му язы­ку : ис­поль­зо­ва­ние сце­ни­че­ской ком­му­ни­ка­ции для раз­ви­тия ре­че­вых на­вы­ков / Л. А. На­бо­ко­ва, С. Д. Лин­ду­нен // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 53–59. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.48
Полное описаниеОтобрать
6
Ду­дьев, Ва­си­лий Пет­ро­вич.
Осо­бен­но­сти пси­хо­мо­то­ри­ки де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия це­ре­браль­но-ор­га­ни­че­ско­го ге­не­за / В. П. Ду­дьев // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 60–69. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
7
Ива­но­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Мо­дель ор­га­ни­за­ции профори­ен­та­ци­он­ной ра­бо­ты с обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­ем зре­ния ос­нов­ной шко­лы в уроч­ной де­я­тель­но­сти по­сред­ством осво­е­ния пред­мет­ной об­ла­сти "Тех­но­ло­гия" / Е. А. Ива­но­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 70–78. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать
8
Нур­лы­га­я­нов, Иль­шат На­зи­фо­вич.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские труд­но­сти в ор­га­ни­за­ции ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния школь­ни­ков с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью : Со­об­ще­ние 1. / И. Н. Нур­лы­га­я­нов, Е. Н. Со­ло­ми­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2022. – № 3. – С. 43–52. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023