Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Другие формы заглавия: Специальная школа
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика; дефектология
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Кудрина, Татьяна Петровна. Особые образовательные потребности слепых детей первых лет жизни: от понимания механизма нарушения психического развития к конкретизации содержания психолого-педагогической работы / Т. П. Кудрина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53 | 2 | Коробейников, Игорь Александрович. Психолого-педагогическая диагностика развития произвольного поведения и деятельности у детей с нарушениями зрения / И. А. Коробейников, О. Г. Болдинова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53 | 3 | Шулекина, Юлия Александровна. Разработка диагностического инструментария для оценки трудностей восприятия и понимания учебного текста у учащихся с речевыми нарушениями / Ю. А. Шулекина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 22–32. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.57 | 4 | Кинаш, Елена Александровна. Изучение готовности к овладению грамотой у первоклассников с умеренной умственной отсталостью / Е. А. Кинаш // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55 | 5 | Набокова, Лина Александровна. Дистанционное инклюзивное обучение студентов с нарушениями слуха английскому языку : использование сценической коммуникации для развития речевых навыков / Л. А. Набокова, С. Д. Линдунен // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 53–59. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.48 | 6 | Дудьев, Василий Петрович. Особенности психомоторики детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза / В. П. Дудьев // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 60–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.56 | 7 | Иванова, Екатерина Александровна. Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушением зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 70–78. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53 | 8 | Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Психолого-педагогические трудности в организации дистанционного обучения школьников с умственной отсталостью : Сообщение 1. / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 43–52. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|