Кудрина, Татьяна Петровна. Особые образовательные потребности слепых детей первых лет жизни: от понимания механизма нарушения психического развития к конкретизации содержания психолого-педагогической работы / Т. П. Кудрина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Авторы: Кудрина, Татьяна Петровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; овз; ограниченные возможности здоровья; ооп; особые образовательные потребности; слепые; слепые дети; дети; нарушение зрения; нарушения развития; психическое развитие; механизмы; механизмы психологические; психолого-педагогическая абилитация; психолого-педагогическая работа; ведущая деятельность; ранний возраст; ранняя помощь; младенческий возраст; общение; коммуникативные действия; взрослые; условия развития; фгос до; первые годы жизни; слепота; институт коррекционной педагогики
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |