Коробейников, Игорь Александрович. Психолого-педагогическая диагностика развития произвольного поведения и деятельности у детей с нарушениями зрения / И. А. Коробейников, О. Г. Болдинова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Авторы: Коробейников, Игорь Александрович; Болдинова, Ольга Геннадьевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; психолого-педагогическая диагностика; диагностика развития; произвольное поведение; произвольная деятельность; дети с нарушениями зрения; нарушение зрения; слепые; слепые дети; слабовидящие; слабовидящие дети; протоколы наблюдения; протоколы; деятельность ребенка; овз; ограниченные возможности здоровья; коррекционные технологии; технологии коррекционной работы; специфические особенности поведения; протоколы диагностические; организация исследований; институт коррекционной педагогики
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |