Шулекина, Юлия Александровна. Разработка диагностического инструментария для оценки трудностей восприятия и понимания учебного текста у учащихся с речевыми нарушениями / Ю. А. Шулекина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 22–32. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.57
Авторы: Шулекина, Юлия Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; диагностика; инструментарий; трудности восприятия; развитие речи; понимание; понимание текста; текст; текст учебный; речевые нарушения; младшие школьники; диагностический инструментарий; методика; опросники; учащиеся; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; ограниченные возможности здоровья; овз; фгос овз; программы; программы образовательные; программы адаптированные; общеобразовательная школа; навыки; навыки понимания; мгпу
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |