Иванова, Екатерина Александровна. Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушением зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 70–78. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Авторы: Иванова, Екатерина Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; профориентационная работа; профориентация; школа; школьники; нарушение зрения; технология; предмет; овз; ограниченные возможности здоровья; основная школа; обучающиеся; урочная деятельность; модель организации; организация работы; предметы; предметная область; модули; предметы дисциплинарные; учебный предмет; межпрофессиональные связи; навыки; компетенции; компетенции специальные; межпредметные связи; выбор профессии; институт коррекционной педагогики
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |