Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : жур­нал. Т. 27, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – 10 лет. – ISSN 1814-2052.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Связь ба­зо­вых че­ло­ве­че­ских цен­но­стей и во­вле­чен­но­сти в ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий у мо­ло­де­жи и стар­ше­го по­ко­ле­ния / А. Н. Та­тар­ко, Е. В. Ма­кла­со­ва, Д. И. Дуб­ров, М. А. Баг­да­са­рян // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.4 + 88.5 + 88.50
Полное описаниеОтобрать
2
Пси­хи­че­ские со­сто­я­ния как фак­тор раз­ви­тия про­фес­сио­наль­ных пред­став­ле­ний у сту­ден­тов / С. А. Га­по­но­ва, С. Г. Лав­ков, Е. Е. Гаври­на, Г. Б. Ан­дре­ева // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 29–41. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.8
Полное описаниеОтобрать
3
Двой­нин, Алек­сей Ми­хай­ло­вич.
Ко­гни­тив­ные пре­дик­то­ры ака­де­ми­че­ской успеш­но­сти: как об­щие за­ко­но­мер­но­сти "ра­бо­та­ют" на ран­них эта­пах об­ра­зо­ва­ния? / А. М. Двой­нин, Е. С. Тро­иц­кая // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 42–52. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.04 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
4
Ака­де­ми­че­ская адап­та­ция сту­ден­тов: раз­ра­бот­ка и ва­ли­ди­за­ция но­вой ме­то­ди­ки / Р. М. Ша­ми­о­нов, М. В. Гри­го­рье­ва, Е. С. Гри­ни­на, А. В. Со­зон­ник // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 53–68. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.48 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
5
Слеп­ко, Юрий Ни­ко­ла­е­вич.
Пси­хо­ло­ги­че­ское со­дер­жа­ние и ди­на­ми­ка це­лей учеб­ной де­я­тель­но­сти сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ско­го ву­за / Ю. Н. Слеп­ко // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 69–81. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.48 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
6
Арен­да­чук, Ири­на Ва­си­льев­на.
Ха­рак­те­ри­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­но-раз­ви­ва­ю­щей ак­тив­но­сти сту­ден­тов в усло­ви­ях вы­нуж­ден­ной са­мо­изо­ля­ции / И. В. Арен­да­чук, М. А. Кле­но­ва, Н. В. Усо­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 82–95. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
7
По­ля­ко­ва, Ок­са­на.
Ис­поль­зо­ва­ние ме­то­ди­ки "Educational breakout" в рам­ках устой­чи­во­го про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия пе­да­го­гов CLIL / О.  По­ля­ко­ва,  Л. де Рос Ко­се­ра // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 96–107. – ISSN 1814-2052.

ББК 74 + 74.489
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023