Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – 10 лет. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Связь базовых человеческих ценностей и вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий у молодежи и старшего поколения / А. Н. Татарко, Е. В. Макласова, Д. И. Дубров, М. А. Багдасарян // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 5–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 + 88.5 + 88.50 | 2 | Психические состояния как фактор развития профессиональных представлений у студентов / С. А. Гапонова, С. Г. Лавков, Е. Е. Гаврина, Г. Б. Андреева // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 29–41. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.8 | 3 | Двойнин, Алексей Михайлович. Когнитивные предикторы академической успешности: как общие закономерности "работают" на ранних этапах образования? / А. М. Двойнин, Е. С. Троицкая // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 42–52. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.04 + 88.6 | 4 | Академическая адаптация студентов: разработка и валидизация новой методики / Р. М. Шамионов, М. В. Григорьева, Е. С. Гринина, А. В. Созонник // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 53–68. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 88.6 | 5 | Слепко, Юрий Николаевич. Психологическое содержание и динамика целей учебной деятельности студентов педагогического вуза / Ю. Н. Слепко // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 69–81. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 88.6 | 6 | Арендачук, Ирина Васильевна. Характеристики образовательно-развивающей активности студентов в условиях вынужденной самоизоляции / И. В. Арендачук, М. А. Кленова, Н. В. Усова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 82–95. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 7 | Полякова, Оксана. Использование методики "Educational breakout" в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLIL / О. Полякова, Л. де Рос Косера // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 96–107. – ISSN 1814-2052.
ББК 74 + 74.489 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|