Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 8 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (191.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
План адап­та­ции – 2022: для вос­пи­тан­ни­ков ран­не­го и млад­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 6–15. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 88.412 + 88.413
Полное описаниеОтобрать
2
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
"По­це­луй в ла­до­шке": тре­нин­го­вое за­ня­тие для ро­ди­те­лей о воз­мож­ных труд­но­стях адап­та­ции / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 16–22. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.9р
Полное описаниеОтобрать
3
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Цикл ста­тей "Экс­перт по ОВЗ". План ра­бо­ты с ре­бен­ком, ко­гда на­ру­ше­ния за­тра­ги­ва­ют речь / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 24–32. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 88.621.9 + 88.413-8
Полное описаниеОтобрать
4
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Ва­ша цик­ло­грам­ма на ав­густ с тре­нин­гом для пе­да­го­гов пе­ред учеб­ным го­дом / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 33–42. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9
Полное описаниеОтобрать
5
Ри­я­но­ва, Оль­га.
Как вы­стра­и­вать за­ня­тия с до­школь­ни­ка­ми сра­зу по­сле ле­та. Про­грам­ма "Мы вме­сте" / О.  Ри­я­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 44–59. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.147.1
Полное описаниеОтобрать
6
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Цикл "Лай­фх­а­ки от ней­ро­пси­хо­ло­га": иг­ры для де­тей с нор­мой раз­ви­тия и ОВЗ в ко­пил­ку прак­ти­ка. Часть 3 / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 60–63. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.413 + 88.413-51 + 88.911
Полное описаниеОтобрать
7
Гри­го­рян, Еле­на.
Го­то­вая про­грам­ма на 2022/23 учеб­ный год "Мы – на пла­не­те По­зна­ван­дия". Но­вые кон­спек­ты: с 11-го по 18-й // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 8. – С. 64–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023