№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Гришко, Анна Александровна. Элегические трио С. В. Рахманинова: образно-стилистические особенности элегии и их претворение в работе пианиста / А. А. Гришко // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 9–16.
ББК 85.315-712 |
2 | Алябьева, Анна Геннадьевна. Духовная музыка в контексте эстетики постмодернизма / А. Г. Алябьева, Ю. В. Якименко // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 17–23.
ББК 85.31-022.60 |
3 | Говар, Наталья Алексеевна. Фортепианная миниатюра как репрезентант камерной сферы музыкального творчества / Н. А. Говар // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 24–30.
ББК 85.310,4 + 85.315.043.0 |
4 | Лю Юйхань. Программные произведения Я. Сибелиус. "1о лирических мыслей" / Лю Юйхань // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 31–37.
ББК 85.313(4Фин)6-8 Сибелиус Я. + 85.315.42-0 |
5 | Мамбетова, Гульшен Рустемовна. Синхронный срез смешанного стиля ХХ века / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 38–46.
ББК 85.310,5 |
6 | Ван Цзитай. Творчество художника Гу Вэньда в диалоге традиций западноевропейской и китайской живописи / Ван Цзитай // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 47–55.
ББК 85.143(5Кит) + 85.100,021.8 |
7 | Цуй Ее. История классификации китайской живописи и возникновение концепции западной живописи / Цуй Ее // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 56–61.
ББК 85.143(5Кит) + 85.100,021.8 |
8 | Струтинский, Иван Михайлович. Прикарпатская гаiвка / маiвка / переполонька и народная баллада / И. М. Струтинский // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 62–72.
ББК 85.312 + 85.313(4Укр) |
9 | Полякова, Татьяна Николаевна. Педагогическая значимость единства музыки и танца в китайской национальной традиции: культурологический подход / Т. Н. Полякова, Юань Ли // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 73–80.
ББК 85.30(5Кит) + 85.310,004.7 |
10 | Чжао Цилун. Мастера фортепиано в мире комедии / Чжао Цилун, С. В. Кузнецова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 81–87.
ББК 85.315.42(7Сое) |
11 | Заболотская, Евгения Александровна. Выбор лидеров мнений для продвижения имиджа бренда в сфере моды / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 88–92.
ББК 65.291.34 |
12 | Алиева, Зарема Эбазеровна. Развитие исполнительской культуры скрипача в современном профессиональном искусстве / З. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 94–100.
ББК 85.315.54-7 |
13 | Зеленкова, Елена Васильевна. Когнитивный диалог в процессе восприятия исполнителем музыкального текста / Е. В. Зеленкова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 101–110.
ББК 85.310,71 |
14 | Грибкова, Ольга Владимировна. Традиции и инновации в системе музыкально-педагогического образования / О. В. Грибкова, Е. А. Квартальнова, Цзинь Гуй // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 112–117.
ББК 85.31р + 85.310,021 |
15 | Ли Тяньхао. Инновационные методики в преподавании игры на фортепиано в системе высшей школы КНР / Ли Тяньхао // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 118–125.
ББК 74.48(5Кит) + 85.315.42-7р(5Кит) |
16 | Фоминых, Екатерина Викторовна. История развития концертмейстерского искусства и основные педагогические аспекты профессии / Е. В. Фоминых // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 126–134.
ББК 85.310,713 + 85.313(2=411.2) |
17 | Командышко, Елена Филипповна. Модель развития художественной коммуникации у обучающихся в дополнительном образовании / Е. Ф. Командышко, Ю. С. Жукова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 135–142.
ББК 74.200.58 + 85.31в |
18 | Методологические основы построения модели формирования профессионально-эстетической готовности студентов педвузов / Е. Ю. Волчегорская, М. Ж. Ордашева, Д. Ж. Жусупова, Ш. К. Есмаганбетова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 143–149.
ББК 74.489 |
19 | Чэнь Цяоюй. Вокальная музыка Китая и ее преподавание / Чэнь Цяоюй // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 150–158.
ББК 85.314-7р(5Кит) |
20 | Уткина, Ирина Вячеславовна. Влияние современных тенденций в сфере дизайна на процесс подготовки высококвалифицированных специалистов / И. В. Уткина, Л. А. Буровкина // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 159–167.
ББК 85.15р |
21 | Подповетная, Елена Владимировна. Современные подходы к организации музыкально-эстетического воспитания школьников / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 169–185.
ББК 74.200.544(4Мол) + 74.268.5(4Мол) |
22 | Иванова, Мария Валерьевна. Народная культура и мульти-культурное воспитание в современном образовании / М. В. Иванова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 186–192.
ББК 74.200.5 |
23 | Меньшикова, Наталья Олеговна. Бальный танец как средство воспитания детей дошкольного возраста / Н. О. Меньшикова // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 193–201.
ББК 74.100.544.47 |
24 | Семенова, Мария Александровна. Техника акварельной живописи в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста / М. А. Семенова, Н. В. Гугешашвили // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 202–208.
ББК 74.200.544.2 |