Петрова, Инна Михайловна. Контекстуальный анализ вариативности биномов, обозначающих участников институционального взаимодействия, в русском и английском языках / И. М. Петрова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2021. – № 4 (44) 2021. – С. 64–72. – ISSN 2076-913Х.
ББК 81.411.2-51 + 81.432.1-51
Авторы: Петрова, Инна Михайловна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языкознание; лингвистика; лингвостилистика; стилистика текста; лингвистика текста; семантика; семантика текста; дискурс; дискурс контекстуальный; дискурс институциональный; вариативность; биномы; бинарные пары; языковые единицы; лексемы; словоформы; синтаксические конструкции; контекст; институциональное взаимодействие; сравнительный анализ; контекстуальный анализ; иностранные языки; английский язык; русский язык; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 4 (44) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворокян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-913Х.
Издание выдавалось, раз: 13
Электронный ресурс: загрузить (1.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5 |