Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 8 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет; иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 3
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Соловьева, Дарья. Какие мероприятия включить в годовой план работы в соответствии с новыми ФГОС / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 6–13. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 2 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма на август. Что важно сделать перед началом учебного года / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 14–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 3 | Карловская, Наталья. Как зонировать кабинет педагога-психолога в школе. План-схема с подсказками / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 20–22. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.946 + 74.204.9 | 4 | Фокина, Александра. Программа сопровождения детей с ОВЗ на 2022/23 учебный год: как подготовить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 24–32. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.93 + 88.621.9 + 74.204.4.1 | 5 | Петрова, Яна. Готовый план взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда по новым ФГОС / Я. Петрова, А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 33–41. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.93 + 88.621.9 + 74.204.4 | 6 | Как проверить, готова ли школа к приему детей беженцев // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 42–50. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.93 + 88.62-99 + 74.204.43 | 7 | Жарикова, Наталья. Коллекция новых разминочных игр, чтобы адаптировать первоклассников / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 52–62. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.43 + 88.611.44 + 74.200.585.8 | 8 | Кочетова, Юлия. "Синдром эмоционального выгорания родителей" / Ю. Кочетова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 56–61. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.921 + 88.94 | 9 | Соловьева, Дарья. Конспект занятия "Эмоции и социальные сети". Готовая тетрадь № 13 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 8. – С. 63–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|