№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | «Ловушки понимания»: ситуационный анализ | ЭМ-570-23 | ЭК | Б1 |
2 | Scientific Seminar | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | АФ | К |
3 | Аудирование иноязычной литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЗФ | Б1 |
4 | Аудирование иноязычной литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЗФ | Б1 |
5 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
6 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
7 | Вербальные и визуальные информационные ресурсы в преподавании истории | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
8 | Вербальные и визуальные информационные ресурсы в преподавании истории | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
9 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Диагностика коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
13 | Коммуникативный подход к обучению иностранному языку: российский и зарубежный опыт | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | АФ | К |
14 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
15 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
16 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
17 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
18 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
19 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
20 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
21 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
22 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
23 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
25 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
26 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
27 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
28 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
29 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
30 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
31 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
32 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
33 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
34 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
35 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
36 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
37 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
38 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
39 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
40 | Межкультурная коммуникация в филологическом образовании | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
41 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | МДК | К |
42 | Практики иноязычного образования: компаративный аспект | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
43 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
44 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
45 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
46 | Практикум по произносительной культуре | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
47 | Практикум профессионального общения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
48 | Практикум профессионального общения | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
49 | Проектирование иноязычного образования в школе: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
50 | Профессиональный дискурс как основа обучения языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АФ | К |
51 | Психология речевого общения | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
52 | Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам на современном этапе | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
53 | Работа с научной и учебной литературой в иноязычной аудитории | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
54 | Работа с научной и учебной литературой в иноязычной аудитории | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
55 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
56 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
57 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
58 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
59 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
60 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
61 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
62 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | Б1 |
63 | Раннее иноязычное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
64 | Речевая деятельность и проблемы понимания | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2022, очная) | ЗФ | К |
65 | Речевая деятельность и проблемы понимания | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2023, очная) | ЗФ | К |
66 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
67 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
68 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
69 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
70 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
71 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
72 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
73 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
74 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
75 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
76 | Стратегии вербальной самопрезентации | ЭМ-371-21 | ЭК | Б1 |
77 | Стратегии коммуникации | ЭМ-570-23 | ЭК | Б1 |
78 | Стратегии невербальной самопрезентации | ЭМ-371-21 | ЭК | Б1 |
79 | Стратегии устной самопрезентации | ЭМ-542-22 | ЭК | Б1 |
80 | Тексты культуры в образовательном процессе | ЭМ-619-23 | ЭК | Б1 |
81 | Технологии подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку | ЭМ-374-21 | ЭК | Б1 |