Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
З-62

Ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тент­ность, ре­че­вая де­я­тель­ность, вер­баль­ное об­ще­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] / И. А. Зим­няя, И. А. Ма­за­е­ва, М. Д. Лап­те­ва ; под ред. И. А. Зим­ней. – Москва : Ас­пект Пресс, 2020. – До­бав­ле­но: 26.08.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-7567-1093-9.

ББК 81

Авторы: Зим­няя, Ири­на Алек­се­ев­на; Ма­за­е­ва, Ири­на Алек­сан­дров­на (авт.); Лап­те­ва, Ма­ри­на Дмит­ри­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние; ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тент­ность; ре­че­вая де­я­тель­ность; вер­баль­ное об­ще­ние; де­я­тель­ност­ный под­ход; ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход; линг­во­ди­дак­ти­че­ская под­го­тов­ка; ре­че­вые про­цес­сы; выс­шая шко­ла; ма­ги­стра­ту­ра; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1«Ло­вуш­ки по­ни­ма­ния»: си­ту­а­ци­он­ный ана­лизЭМ-570-23ЭКБ1
2Scientific SeminarЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АФК
3Ауди­ро­ва­ние ино­языч­ной ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
4Ауди­ро­ва­ние ино­языч­ной ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
5Вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Вер­баль­ные и ви­зу­аль­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в пре­по­да­ва­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
8Вер­баль­ные и ви­зу­аль­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в пре­по­да­ва­нии ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
9Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
12Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход к обу­че­нию ино­стран­но­му язы­ку: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
14Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
15Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
16Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
17Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
18Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
19Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
20Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
21Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
22Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
23Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
25Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
26Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
27Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
28Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
29Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
30Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
31Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
32Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
33Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
34Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
35Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
36Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
37Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
38Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
39Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
40Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
41Пе­да­го­ги­че­ская грам­ма­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКК
42Прак­ти­ки ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ком­па­ра­тив­ный ас­пектПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
43Прак­ти­кум по про­из­но­си­тель­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
44Прак­ти­кум по про­из­но­си­тель­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АФК
45Прак­ти­кум по про­из­но­си­тель­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
46Прак­ти­кум по про­из­но­си­тель­ной куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АФК
47Прак­ти­кум про­фес­сио­наль­но­го об­ще­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
48Прак­ти­кум про­фес­сио­наль­но­го об­ще­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АФК
49Про­ек­ти­ро­ва­ние ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния в шко­ле: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
50Про­фес­сио­наль­ный дис­курс как ос­но­ва обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
51Пси­хо­ло­гия ре­че­во­го об­ще­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
52Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам на совре­мен­ном эта­пеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
53Ра­бо­та с на­уч­ной и учеб­ной ли­те­ра­ту­рой в ино­языч­ной ауди­то­рииФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯМПФДК
54Ра­бо­та с на­уч­ной и учеб­ной ли­те­ра­ту­рой в ино­языч­ной ауди­то­рииФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯМПФДК
55Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
56Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
57Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
58Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
59Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
60Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
61Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
62Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
63Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
64Ре­че­вая де­я­тель­ность и про­бле­мы по­ни­ма­нияФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЗФК
65Ре­че­вая де­я­тель­ность и про­бле­мы по­ни­ма­нияФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЗФК
66Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
67Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
68Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
69Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
70Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
71Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
72Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
73Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
74Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
75Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
76Стра­те­гии вер­баль­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-371-21ЭКБ1
77Стра­те­гии ком­му­ни­ка­цииЭМ-570-23ЭКБ1
78Стра­те­гии невер­баль­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-371-21ЭКБ1
79Стра­те­гии уст­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-542-22ЭКБ1
80Тек­сты куль­ту­ры в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеЭМ-619-23ЭКБ1
81Тех­но­ло­гии под­го­тов­ки школь­ни­ков к ОГЭ и ЕГЭ по фран­цуз­ско­му язы­куЭМ-374-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023