Смирнова, Полина Викторовна. Метакогнитивное компетенции в профессиональном становлении будущего педагога : понятие и перспективы исследования / П. В. Смирнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 117–131. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.480.2 + 88.69
Авторы: Смирнова, Полина Викторовна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; студенты; подготовка студентов; обучение; процесс обучения; стратегии обучения; образовательные траектории; успешность обучения; академическая успешность; самообучение; курсы; курсы учебные; тренинги; преподавание; метапознание; познавательная деятельность; метакогнитивные процессы; стратегии метакогнитивные; компетенции метакогнитивные; рефлексивно-деятельностный подход; подготовка будущих педагогов; профессиональная подготовка; профессиональное становление; профессиональная деятельность; психология; педагогическая психология; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (4.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |