Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 10 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Топ-6 про­ек­тив­ных ме­то­дик для ди­а­гно­сти­ки в ок­тяб­ре / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 6–13. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.91
Полное описаниеОтобрать
2
Якель, Ве­ро­ни­ка.
Ме­то­ди­ки для де­тей с ОВЗ и цик­ло­грам­ма на ок­тябрь / В.  Якель // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 15–23. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
3
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Цикл ста­тей "Экс­перт по ОВЗ". План ра­бо­ты с до­школь­ни­ка­ми с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния и ги­пе­р­ак­тив­но­сти / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 24–33. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.621.9 + 88.413-8
Полное описаниеОтобрать
4
Гри­го­рян, Еле­на.
Го­то­вая про­грам­ма раз­ви­тия ин­тел­лек­ту­аль­ной сфе­ры на 2022/23 учеб­ный год "Мы – на пла­не­те По­зна­ван­дия". Кон­спек­ты с 26-го по 32-й / Е.  Гри­го­рян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 36–64. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912
Полное описаниеОтобрать
5
Иг­на­тье­ва, Ок­са­на.
Про­грам­ма раз­ви­тия гра­фи­че­ских на­вы­ков у де­тей с ЗПР "При­клю­че­ния Ка­ран­даш­но­го Че­ло­веч­ка". Кон­спек­ты с 1-го по 3-й / О.  Иг­на­тье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 55–64. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.726 + 74.100.544.2
Полное описаниеОтобрать
6
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
Тре­нин­го­вое за­ня­тие для пе­да­го­гов "Ста­рин­ный сад". Го­то­вый сце­на­рий / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 66–72. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.69-6 + 74.489.478
Полное описаниеОтобрать
7
Про­ни­на, Оль­га.
План кон­суль­та­ций с ро­ди­те­ля­ми по про­бле­мам де­тей с ОВЗ / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 10. – С. 73–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.621.9 + 88.921
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023