Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.550.01 П78
Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва : МГПУ, 2022. – 56 с. – Сост. указаны на обороте тит. л. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.01я431 + 74.044.6я431 + 88.725-52я431 + 74.550.241.2я431 + 74.550.241.3я431
Авторы: Яковлева, Ирина Михайловна (сост.); Титова, Оксана Владимировна (сост.); Ларина, Инесса Павловна (сост.); Афанасьева, Юлия Анатольевна (рец.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; олигофренопедагогика; специальная психология; дошкольная педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; специальная школа; специальные образовательные учреждения; инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; интеллектуальные нарушения; обучение; воспитание; социализация личности; социальная адаптация; эмоционально-волевая сфера; коммуникативно-речевое развитие; коррекционно-развивающая работа; организация работы; отечественный опыт; зарубежный опыт; конференции; конференции научно-практические; мгпу; электронная библиотека
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт). Издание загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иест | 1 | 1 | изо | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | исоп | 2 | 2 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 11 | 11 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Значение научной школы Л.С. Выготского в социализации детей с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 | 2 | Значение научной школы Л.С. Выготского в социализации детей с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 | 3 | Логопедическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 4 | Основные закономерности социализации личности | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 | 5 | Педагогическая практика (Дошкольные учреждения) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 | 6 | Педагогическая практика (Инклюзивные школы) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 | 7 | Педагогическая практика (Центры) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 | 8 | Педагогическая практика (Школы) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 | 9 | Формирование жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Клименова, Диана Сергеевна. Социальная инклюзия детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Д. С. Клименова // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 5–11. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.54
| 2 | Соколова, Ольга Юрьевна. Изобразительная деятельность как инструмент социализации детей с умственной отсталостью / О. Ю. Соколова // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 11–17. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.2
| 3 | Чижова, Ю. В. Ресурсный класс как эффективная модель организации образования детей с расстройством аутистического спектра / Ю. В. Чижова // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 17–21. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.590.2
| 4 | Дерябина, Е. В. Изучение вербальных и невербальных средств коммуникации обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития на основе функционального подхода / Е. В. Дерябина, М. А. Кишиневская // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 22–26. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.590.241.3
| 5 | Мурашова, Ирина Юрьевна. Логопедическое сопровождение дошкольников с нарушениями интеллекта по формированию готовности к обучению грамоте в группе комбинированной направленности / И. Ю. Мурашова, Ю. С. Саюк // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 26–31. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.554 + 74.556
| 6 | Золоткова, Евгения Вячеславовна. Формирование эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивной практики / Е. В. Золоткова, Т. В. Бабий // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 32–36. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.0
| 7 | Шохова, Ольга Валентиновна. Модель формирования эмоционального реагирования у дошкольников с тяжелыми множжественными нарушениями развития как способ взаимодействия с нейротипичными сверстниками в инклюзивной образовательной среде / О. В. Шохова // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 37–41. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.0
| 8 | Бибилеишвили, М. Организационные формы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития в Грузии / М. Бибилеишвили // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 42–50. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.23
| 9 | Елисеева, И. Г. Из опыта реализации индивидуальных учебных программ для школьников с нарушением интеллекта в организациях общего образования республики Казахстан / И. Г. Елисеева // Проблемы инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями в современном образовании : материалы науч. – практ. онлайн-конф. (29 марта 2021 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, И. В. Ларина ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 51–55. – ISBN 978-5-243-00692-7.
ББК 74.550.23 + 74.550.24
|
|