Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.550.01
П78

Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва : МГПУ, 2022. – 56 с. – Сост. ука­за­ны на обо­ро­те тит. л. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.01я431 + 74.044.6я431 + 88.725-52я431 + 74.550.241.2я431 + 74.550.241.3я431

Авторы: Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на (сост.); Ти­то­ва, Ок­са­на Вла­ди­ми­ров­на (сост.); Ла­ри­на, Инес­са Пав­лов­на (сост.); Афа­на­сье­ва, Юлия Ана­то­льев­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; спе­ци­аль­ная шко­ла; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; обу­че­ние; вос­пи­та­ние; со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти; со­ци­аль­ная адап­та­ция; эмо­цио­наль­но-воле­вая сфе­ра; ком­му­ни­ка­тив­но-ре­че­вое раз­ви­тие; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; оте­че­ствен­ный опыт; за­ру­беж­ный опыт; кон­фе­рен­ции; кон­фе­рен­ции на­уч­но-прак­ти­че­ские; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 11

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт). Издание загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор11
иест11
изо11
ики11
иппо11
исоп22
медв11
сбо11
чер11
чз11
ИТОГО1111

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Зна­че­ние на­уч­ной шко­лы Л.С. Вы­гот­ско­го в со­ци­а­ли­за­ции де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
2Зна­че­ние на­уч­ной шко­лы Л.С. Вы­гот­ско­го в со­ци­а­ли­за­ции де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ос­нов­ные за­ко­но­мер­но­сти со­ци­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
5Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (До­школь­ные учре­жде­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
6Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (Ин­клю­зив­ные шко­лы)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
7Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (Цен­тры)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
8Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (Шко­лы)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
9Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Климе­но­ва, Ди­а­на Сер­ге­ев­на.
Со­ци­аль­ная ин­клю­зия де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Д. С. Климе­но­ва // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 5–11. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.54
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
2
Со­ко­ло­ва, Оль­га Юрьев­на.
Изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность как ин­стру­мент со­ци­а­ли­за­ции де­тей с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / О. Ю. Со­ко­ло­ва // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 11–17. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.2
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
3
Чи­жо­ва, Ю. В.
Ре­сурс­ный класс как эф­фек­тив­ная мо­дель ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния де­тей с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра / Ю. В. Чи­жо­ва // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 17–21. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.590.2
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
4
Де­ря­би­на, Е. В.
Изу­че­ние вер­баль­ных и невер­баль­ных средств ком­му­ни­ка­ции обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия на ос­но­ве функ­цио­наль­но­го под­хо­да / Е. В. Де­ря­би­на, М. А. Ки­ши­нев­ская // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 22–26. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.590.241.3
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
5
Му­ра­шо­ва, Ири­на Юрьев­на.
Ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та по фор­ми­ро­ва­нию го­тов­но­сти к обу­че­нию гра­мо­те в груп­пе ком­би­ни­ро­ван­ной на­прав­лен­но­сти / И. Ю. Му­ра­шо­ва, Ю. С. Са­юк // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 26–31. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.554 + 74.556
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
6
Зо­лот­ко­ва, Ев­ге­ния Вя­че­сла­вов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры у ум­ствен­но от­ста­лых до­школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в усло­ви­ях ин­клю­зив­ной прак­ти­ки / Е. В. Зо­лот­ко­ва, Т. В. Ба­бий // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 32–36. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.0
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
7
Шо­хо­ва, Оль­га Ва­лен­ти­нов­на.
Мо­дель фор­ми­ро­ва­ния эмо­цио­наль­но­го ре­а­ги­ро­ва­ния у до­школь­ни­ков с тя­же­лы­ми мно­жже­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия как спо­соб вза­и­мо­дей­ствия с ней­ро­ти­пич­ны­ми сверст­ни­ка­ми в ин­клю­зив­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де / О. В. Шо­хо­ва // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 37–41. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.0
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
8
Биби­ле­и­шви­ли,  М.
Ор­га­ни­за­ци­он­ные фор­мы об­ра­зо­ва­ния лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия в Гру­зии / М.  Биби­ле­и­шви­ли // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 42–50. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.23
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)
9
Ели­се­е­ва, И. Г.
Из опы­та ре­а­ли­за­ции ин­ди­ви­ду­аль­ных учеб­ных про­грамм для школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та в ор­га­ни­за­ци­ях об­ще­го об­ра­зо­ва­ния рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан / И. Г. Ели­се­е­ва // Про­бле­мы ин­клю­зии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. он­лайн-конф. (29 мар­та 2021 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии ; сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, И. В. Ла­ри­на ; рец. : Ю. А. Афа­на­сье­ва [и др.]. – Москва, 2022. – С. 51–55. – ISBN 978-5-243-00692-7.

ББК 74.550.23 + 74.550.24
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (544.2 Кбайт)

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023