Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К56

Ко­вале­ва, Ана­ста­сия Вла­ди­ми­ров­на.
Ней­ро­фи­зио­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / А. В. Ко­вале­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 12.12.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2023. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-01502-7.

ББК 28.8

Авторы: Ко­вале­ва, Ана­ста­сия Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: че­ло­век; физио­ло­гия че­ло­ве­ка; ней­ро­фи­зио­ло­гия; про­цес­сы воз­буж­де­ния и тор­мо­же­ния; сиг­на­лы; си­нап­сы; ме­ди­а­то­ры; нерв­ная си­сте­ма; спин­ной мозг; го­лов­ной мозг; сту­ден­ты-пси­хо­ло­ги; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОлигоБ1
2Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРБ1
3Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРБ1
4Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ОлигоБ1
6Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
7Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
8Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
9Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
10Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
12Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
13Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
14Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
15Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
17Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
18Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
20Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
21Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
22Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
23Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
24Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
25Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
26Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
27Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
28Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
29Ос­но­вы ней­ро­фи­зио­ло­гии, выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти и выс­ших пси­хи­че­ских функ­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
30Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции де­тей с ней­ро­трав­мойСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
31Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
32Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
33Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
34Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
35Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
36Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
37Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
38Пси­хо­фи­зио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
39Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
40Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
41Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
42Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
43Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
44Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
45Пси­хо­фи­зио­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
46Спе­ци­фи­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с ней­ро­трав­мойСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022