Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Болховской, Александр Львович. Философско-педагогический аспект осознания феномена полисемии в практике школьного преподавания / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 39–57. – ISSN 0869-561Х.
ББК 81 + 87.228
Авторы: Болховской, Александр Львович; Шиховцова, Наталья Николаевна
Ключевые слова: языкознание; семантика; деривация; лексико-семантические особенности; многозначность; полисемия; омонимия; переносное значение; смысловое пространство; коммуникация; семиотика; познание
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 8 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (193.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|