Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (93) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Оглавление: загрузить (290.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ал­хури,  Н.
Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­ных ин­те­ре­сов у стар­ше­класс­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха в Рос­сии и Си­рии / Н.  Ал­хури, М. В. Жи­го­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 6–13.

ББК 74.52
Полное описаниеОтобрать
2
Горш­ко­ва, В. В.
Ан­тро­по­ло­ги­че­ские ас­пек­ты со­ци­а­ли­за­ции де­тей с ОВЗ в усло­ви­ях совре­мен­ной со­ци­аль­ной ре­аль­но­сти / В. В. Горш­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 14–21.

ББК 74.500.02
Полное описаниеОтобрать
3
Ле­бе­де­ва, С. С.
Непре­рыв­ное об­ра­зо­ва­ние лиц с ин­ва­лид­но­стью и фак­то­ры, спо­соб­ству­ю­щие его раз­ви­тию в усло­ви­ях се­те­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды / С. С. Ле­бе­де­ва, Ю. Ю. Пла­то­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 22–28.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
4
Кон­дра­тье­ва, М. Е.
Опыт раз­ви­тия пред­став­ле­ния о се­бе у мо­ло­дых взрос­лых с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью, вы­пуск­ни­ков дет­ских до­мом-ин­тер­на­тов / М. Е. Кон­дра­тье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 29–37.

ББК 74.554.72 + 74.550.0
Полное описаниеОтобрать
5
Бал­га­ба­е­ва, Д. Е.
Раз­ви­тие диа­ло­ги­че­ской ре­чи у млад­ших школь­ни­ков с лег­кой ум­ствен­ной оста­ло­стью / Д. Е. Бал­га­ба­е­ва, Д. Е. Му­ра­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 38–44.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
6
Без­ух, С. М.
Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние и ме­то­до­ло­ги­че­ские под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та для де­тей, стра­да­ю­щих дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / С. М. Без­ух // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 44–48.

ББК 74.580
Полное описаниеОтобрать
7
Ро­сто­ма­шви­ли, И. Е.
Адек­ват­ное ком­пе­тент­ное по­ве­де­ние под­рост­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ций / И. Е. Ро­сто­ма­шви­ли // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 48–52.

ББК 88.72
Полное описаниеОтобрать
8
Бог­да­но­ва, О. В.
К во­про­су об опре­де­ле­нии ка­те­го­рий поль­зо­ва­те­лей аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции / О. В. Бог­да­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 52–59.

ББК 74.500.26
Полное описаниеОтобрать
9
Куп­ри­я­но­ва, К. Д.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы изу­че­ния осо­бен­но­стей прак­си­са у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с мо­тор­ной ала­ли­ей / К. Д. Куп­ри­я­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 60–65.

ББК 74.570.241.303.3
Полное описаниеОтобрать
10
Ива­но­ва, М. Г.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ско­го под­хо­да к изу­че­нию де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия на ос­но­ве ана­ли­за ли­те­ра­тур­ных ис­точ­ни­ков / М. Г. Ива­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 66–70.

ББК 88.727
Полное описаниеОтобрать
11
Жи­го­ре­ва, М. В.
Про­грамм­ное обес­пе­че­ние про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки пе­да­го­гов рит­ми­ки в усло­ви­ях совре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния / М. В. Жи­го­ре­ва, Л. В. Ко­стя­шо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 71–79.

ББК 74.480
Полное описаниеОтобрать
12
Кузь­ми­но­ва, С. А.
Фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за чис­ла как ба­зо­во­го ком­по­нен­та ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий у млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха / С. А. Кузь­ми­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 79–90.

ББК 74.526.91
Полное описаниеОтобрать
13
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Раз­ви­тие на­вы­ков са­мо­кон­тро­ля у млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та в про­цес­се тру­до­вой де­я­тель­но­сти / Е. П. Хва­сту­но­ва, Д. А. Ти­та­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 91–96.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
14
Со­боле­ва, В. О.
Пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ный под­ход к ре­а­би­ли­та­ции па­ци­ен­тов с по­след­стви­я­ми оча­го­вых по­ра­же­ний го­лов­но­го моз­га на за­ня­ти­ях в ка­би­не­те эр­го­те­ра­пии / В. О. Со­боле­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2022. – № 3 (93). – С. 97–104.

ББК 52.5
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023