№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Алхури, М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 6–13.
ББК 74.52 |
2 | Горшкова, В. В. Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / В. В. Горшкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 14–21.
ББК 74.500.02 |
3 | Лебедева, С. С. Непрерывное образование лиц с инвалидностью и факторы, способствующие его развитию в условиях сетевой образовательной среды / С. С. Лебедева, Ю. Ю. Платонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 22–28.
ББК 74.50 |
4 | Кондратьева, М. Е. Опыт развития представления о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домом-интернатов / М. Е. Кондратьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 29–37.
ББК 74.554.72 + 74.550.0 |
5 | Балгабаева, Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной осталостью / Д. Е. Балгабаева, Д. Е. Муратова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 38–44.
ББК 74.55 |
6 | Безух, С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута для детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 44–48.
ББК 74.580 |
7 | Ростомашвили, И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / И. Е. Ростомашвили // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 48–52.
ББК 88.72 |
8 | Богданова, О. В. К вопросу об определении категорий пользователей альтернативной и дополнительной коммуникации / О. В. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 52–59.
ББК 74.500.26 |
9 | Куприянова, К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / К. Д. Куприянова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 60–65.
ББК 74.570.241.303.3 |
10 | Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / М. Г. Иванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 66–70.
ББК 88.727 |
11 | Жигорева, М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 71–79.
ББК 74.480 |
12 | Кузьминова, С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 79–90.
ББК 74.526.91 |
13 | Хвастунова, Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 91–96.
ББК 74.56 |
14 | Соболева, В. О. Персонифицированный подход к реабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга на занятиях в кабинете эрготерапии / В. О. Соболева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 97–104.
ББК 52.5 |