Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.570.262.34я73
Ш32

Ло­го­пе­ди­че­ская рит­ми­ка для до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи : учеб. по­со­бие для ву­зов / Г. Р. Шаш­ки­на ; рец. : Е. А. Мед­ве­де­ва, О. Г. При­ходь­ко, Л. И. Бе­ля­ко­ва, Т. Д. Бар­мен­ко­ва. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 215 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет) (УМО ре­ко­мен­ду­ет). – Сер. ука­за­ны на обл. – Прил.: с. 203–211. – Биб­лиогр.: с. 212–215. – ISBN 978-5-534-09761-0.

ББК 74.570.262.34я73 + 74.570.92я73 + 88.727-351я73

Авторы: Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на; Мед­ве­де­ва, Еле­на Алек­се­ев­на (рец.); При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.); Бе­ля­ко­ва, Ли­дия Ива­нов­на (рец.); Бар­мен­ко­ва, Т. Д. (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; ло­го­пе­дия; до­школь­ная ло­го­пе­дия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; на­ру­ше­ния ре­чи; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; пси­хо­мо­тор­ные функ­ции; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­сле­до­ва­ние; кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; му­зы­каль­но-дви­га­тель­ные за­ня­тия; кон­спек­ты за­ня­тий; план-кон­спект; ло­го­рит­ми­ка; ис­то­рия раз­ви­тия; тео­ре­ти­че­ские под­хо­ды; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023