Салтыкова, Анастасия Александровна. Основные подходы к описанию планируемых результатов по русскому языку в Московской электронной школе / А. А. Салтыкова, Н. В. Володько, К. В. Яновская // Русский язык в школе. – 2022. – № 5. – С. 7–20. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-268.4
Авторы: Салтыкова, Анастасия Александровна; Володько, Наталья Валерьевна; Яновская, Ксения Валерьевна
Ключевые слова: педагогика; образование; общеобразовательная школа; педагогика школы; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос ооо; образовательный процесс; 5 класс; 6 класс; 7 класс; 8 класс; 9 класс; школьники; русский язык; методика преподавания; обучение; средства обучения; технические средства обучения; информационно-коммуникационные технологии; икт; образовательные ресурсы; электронные ресурсы; московская электронная школа; мэш; смарт-образование; эффективность обучения; планируемые результаты; результаты обучения; таксономия; оценка результатов; мгпу
ИСТОЧНИК: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Издание выдавалось, раз: 4
|