№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Urban Health: стратегии и практики развития здоровых городов | ЭМ-391-21 | ЭК | Б1 |
2 | Блогосфера в социокультурном информационном пространстве | ЭМ-449-22 | ЭК | Б1 |
3 | Введение в урбанистику | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Городская антропология | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
5 | Городские исследования в образовании | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
6 | Городские образовательные инфраструктуры: исследование и проектирование | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
7 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
8 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
9 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
10 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
11 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
12 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
13 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
14 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
15 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
16 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
17 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
18 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
19 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
20 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
21 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
22 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
23 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
24 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
25 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
26 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
27 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
28 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
29 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
30 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
31 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
32 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
33 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
34 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
35 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
36 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
37 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
38 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
39 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
40 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
41 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
42 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
43 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
44 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
45 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
46 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
47 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
48 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
49 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
50 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
51 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
52 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | ЭМ-318-21 | ЭК | Б1 |
53 | Манга – от истоков до наших дней | ЭМ-369-21 | ЭК | Б1 |
54 | Модели устойчивого развития города: баланс экологии, экономики и общества | ЭМ-391-21 | ЭК | Б1 |
55 | Молодёжные субкультуры | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | СППСТ | Б1 |
56 | Образовательный потенциал городских сообществ | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
57 | Ознакомительная | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
58 | Педагогическая оценка городской среды | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
59 | Педагогические исследования городской среды в англоязычных источниках | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
60 | Право на город - городские маршруты, универсальный дизайн, общественные пространства | ЭМ-394-22 | ЭК | Б1 |
61 | Практикум по городским исследованиям | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
62 | Практикум по методике работы педагога в городской среде | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
63 | Практикум по педагогическому проектированию в городской среде | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
64 | Психология взаимодействия с окружающей средой | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
65 | Психология восприятия городской среды детьми и взрослыми | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
66 | Развитие новой грамотности в городской среде | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
67 | Социальные технологии в многонациональных корпорациях | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
68 | Социальные технологии в многонациональных корпорациях | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
69 | Социальные технологии в многонациональных корпорациях | Социология. Технологии социального управления и системный консалтинг (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
70 | Социокультурная среда мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
71 | Социокультурная среда мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
72 | Социология | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ФСН | Б1 |
73 | Социология культуры | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ФСН | Б1 |
74 | Социология культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ФСН | Б1 |
75 | Социология культуры | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ФСН | Б1 |
76 | Специфика возраста в образовательной среде города | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
77 | Эпоха агломераций. Городская экономика, пространство и политика в новом масштабе | ЭМ-391-21 | ЭК | Б1 |