Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К77

Кра­вчен­ко, Аль­берт Ива­но­вич.
Со­цио­ло­гия го­ро­да: тео­рия и ме­то­до­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. И. Кра­вчен­ко. – Москва : Ай Пи Ар Ме­диа, 2022. – До­бав­ле­но: 23.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4497-1773-3.

ББК 60.546.21

Авторы: Кра­вчен­ко, Аль­берт Ива­но­вич

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия го­ро­да; диф­фе­рен­ци­а­ция на­се­ле­ния; со­ци­аль­ные от­но­ше­ния; гра­до­об­ра­зу­ю­щий фак­тор; со­цио­ло­гия куль­ту­ры; мо­ло­деж­ные суб­куль­ту­ры; де­ви­ант­ные суб­куль­ту­ры; мар­ги­наль­ные суб­куль­ту­ры; бит­ни­ки; хип­пи; яп­пи; йип­пи; древ­не­во­сточ­ные го­ро­да; сред­не­ве­ко­вые го­ро­да; го­ро­да-ком­му­ны; ме­то­до­ло­гия; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; бюд­жет­ные об­сле­до­ва­ния; го­род­ская эко­но­ми­ка; улич­ная эт­но­гра­фия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 29
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Urban Health: стра­те­гии и прак­ти­ки раз­ви­тия здо­ро­вых го­ро­довЭМ-391-21ЭКБ1
2Бло­го­сфе­ра в со­ци­о­куль­тур­ном ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­ствеЭМ-449-22ЭКБ1
3Вве­де­ние в ур­ба­ни­сти­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
4Го­род­ская ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
5Го­род­ские ис­сле­до­ва­ния в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
6Го­род­ские об­ра­зо­ва­тель­ные ин­фра­струк­ту­ры: ис­сле­до­ва­ние и про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
7За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
8За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
10За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
11За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
12За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
13За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
14За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
15За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
16За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
17За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
18За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
19За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
20За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
21За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
22За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
23За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
24За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
25За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
26За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
27За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
28За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
29За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
30За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
31За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
32За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
33За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
34За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
35За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
36За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
37За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
38За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
39За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
40За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
41За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
42За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
43За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
44За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
45За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
46За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
47За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
48За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
49За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
50За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
51За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
52За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?ЭМ-318-21ЭКБ1
53Ман­га – от ис­то­ков до на­ших днейЭМ-369-21ЭКБ1
54Мо­де­ли устой­чи­во­го раз­ви­тия го­ро­да: ба­ланс эко­ло­гии, эко­но­ми­ки и об­ще­стваЭМ-391-21ЭКБ1
55Мо­ло­дёж­ные суб­куль­ту­рыОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СППСТБ1
56Об­ра­зо­ва­тель­ный по­тен­ци­ал го­род­ских со­об­ществПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
57Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
58Пе­да­го­ги­че­ская оцен­ка го­род­ской сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
59Пе­да­го­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния го­род­ской сре­ды в ан­гло­языч­ных ис­точ­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
60Пра­во на го­род - го­род­ские марш­ру­ты, уни­вер­саль­ный ди­зайн, об­ще­ствен­ные про­стран­стваЭМ-394-22ЭКБ1
61Прак­ти­кум по го­род­ским ис­сле­до­ва­ни­ямПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
62Прак­ти­кум по ме­то­ди­ке ра­бо­ты пе­да­го­га в го­род­ской сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
63Прак­ти­кум по пе­да­го­ги­че­ско­му про­ек­ти­ро­ва­нию в го­род­ской сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
64Пси­хо­ло­гия вза­и­мо­дей­ствия с окру­жа­ю­щей сре­дойПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
65Пси­хо­ло­гия вос­при­я­тия го­род­ской сре­ды детьми и взрос­лы­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
66Раз­ви­тие но­вой гра­мот­но­сти в го­род­ской сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
67Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии в мно­го­на­цио­наль­ных кор­по­ра­ци­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
68Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии в мно­го­на­цио­наль­ных кор­по­ра­ци­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
69Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии в мно­го­на­цио­наль­ных кор­по­ра­ци­яхСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
70Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
71Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
72Со­цио­ло­гияСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНБ1
73Со­цио­ло­гия куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФСНБ1
74Со­цио­ло­гия куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФСНБ1
75Со­цио­ло­гия куль­ту­рыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНБ1
76Спе­ци­фи­ка воз­рас­та в об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де го­ро­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
77Эпо­ха аг­ло­ме­ра­ций. Го­род­ская эко­но­ми­ка, про­стран­ство и по­ли­ти­ка в но­вом мас­шта­беЭМ-391-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023