Чеснокова, Елена Петровна. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов – будущих воспитателей учреждений дошкольного образования посредством приобщения их к волонтерской деятельности / Е. П. Чеснокова, О. А. Неровня, Ю. И. Скуратович // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2022. – № 6. – С. 62–68. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.489.0 + 60.941.8
Авторы: Чеснокова, Елена Петровна; Неровня, Ольга Александровна; Скуратович, Юлия Игоревна
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; педагогика высшего образования; педагогика высшего педагогического образования; профессионально-педагогическая подготовка; профессионально-педагогическое образование; педагог дошкольного образования; студенты; профессионально-педагогическая деятельность; профессиональная направленность; профессиональная компетентность; профессиональные качества; нравственные качества; волевые качества; волонтерская деятельность; волонтерство; волонтерское движение; волонтеры
ИСТОЧНИК: Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : теорет. и науч. – метод. журнал. № 6 / ред. совет. журнала "Дошкольник" ; гл. ред. С. А. Козлова. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2223-7003.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (193.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |