Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кулганов, В. А. Вариативность форм взаимодействия детского сада и школы в прогимназии как условие обеспечения преемственности / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 9. – С. 38–40. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.041(2Рос) + 74.102.48 + 74.202.418 + 74.202.43
Авторы: Кулганов, В. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; педагогика школы; управление образованием; управление дошкольным образованием; преемственность; преемственность образования; преемственность обучения; подготовка к школе; адаптация; адаптация к школе; детский сад; школа; взаимодействие; формы взаимодействия; сотрудничество; вариативность; вариативные формы; проекты; проектная деятельность
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 9 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – 10 лет; медв – 10 лет. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|