Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Помко, И. В. Технология QR-кода как эффективная форма взаимодействия участников образовательного процесса / И. В. Помко, С. А. Аникеич // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 9. – С. 40–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.044.4
Авторы: Помко, И. В.; Аникеич, С. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; управление дошкольным образованием; управление дошкольными учреждениями; дошкольное образование; образовательный процесс; участники образовательного процесса; взаимодействие; образовательные отношения; образовательные технологии; инновации; инновации образовательные; инновации в образовании; инновационные технологии; информационно-коммуникативные технологии; икт; информационные технологии; интерактивное взаимодействие; qr-коды; методическая работа; мотивации; дополненная реальность
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 9 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 3
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|