Чупрына, Ольга Геннадьевна. Дискурсивные практики в рекламе / О. Г. Чупрына // Человек в фокусе лингвистики, литературоведения и языкового образования : междунар. сб. науч. трудов по лингвистике, литературоведению, лингводидактике / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; редкол. : К. М. Баранова, О. Г. Чупрына ; сост., отв. ред. Е. В. Суворина. – Москва, 2022. – С. 115–124. – ISBN 978-5-6046999-5-9.
ББК 81.432.1-51
Авторы: Чупрына, Ольга Геннадьевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; германские языки; дискурс; дискурс рекламный; текст; текст рекламный; реклама; дискурсивные практики; вербальные средства; невербальные средства; языковые средства; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.055.51 Ч-39
Человек в фокусе лингвистики, литературоведения и языкового образования : междунар. сб. науч. трудов по лингвистике, литературоведению, лингводидактике / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; редкол. : К. М. Баранова, О. Г. Чупрына ; сост., отв. ред. Е. В. Суворина. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – 267 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6046999-5-9.
ББК 81.055.51я43 + 83.3(0)-117я43
Издание выдавалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|