Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хруслова, Екатерина Александровна. Материал М. Монтессори на логопедическом занятии как средство познавательного и речевого развития ребенка с синдромом Дауна / Е. А. Хруслова // Логопед. – 2022. – № 7. – С. 17–23. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.55 + 74.57
Авторы: Хруслова, Екатерина Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; олигофренопедагогика; логопедия; синдром дауна; дауна синдром; учитель-логопед; монтессори метод; монтессори-материал; логопедические занятия; занятия; познавательное развитие; речевое развитие; умственная отсталость; нарушения интеллекта; нарушения интеллектуального развития; материалы адаптированные; игры; монтессори-педагогика; работа с детьми; школа; овз; ограниченные возможности здоровья; моторика; мелкая моторика; сенсорика; предметная деятельность; развитие языка; игры с водой
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 7 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (214.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|