Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Муратова Людмила Ивановна. Образовательный проект по сопровождению ребенка 4–5 лет с нарушением речи и эмоционально-волевой сферы методом сенсорной интеграции в инклюзивной группе / Л. И. Муратова // Логопед. – 2022. – № 8. – С. 31–50. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50 + 74.57 + 75.590.5
Авторы: Муратова Людмила Ивановна
Ключевые слова: специальная психология; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; инклюзия; интеграция; логопедия; сенсорная интеграция; проекты образовательные; эмоционально-волевая сфера; динамический стереотип; праксис; детский сад; 4–5 лет; нарушения речи; системные нарушения речи; фгос до; логопедическая практика; занятия; конспекты занятий; занятия индивидуальные; алгоритмы занятий; упражнения; функциональные упражнения; подражание; релаксация; методика; кабинет дефектолога; праксис кинетический; праксис кинестетический; инклюзивный детский сад; группы инклюзивные; речедвигательная система
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 8 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (203.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|