Костина, Ольга Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение модели наставничества в общеобразовательной школе / О. А. Костина, И. А. Шапиро // Среднее профессиональное образование. – 2022. – № 11. – С. 43–48. – ISSN 1990-679Х.
ББК 88.69
Авторы: Костина, Ольга Александровна; Шапиро, Ирина Александровна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; психология педагогической деятельности; общеобразовательная школа; учителя; молодые учителя; профессиональная деятельность; адаптация; психолого-педагогическое сопровождение; наставничество; модели; престиж профессии; компетенции; развитие компетенций; психологическая помощь; обучение; школьники; траектории обучения; индивидуальное развитие; мониторинг; мониторинг психологический; тестирование
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 11 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (211.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |