Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д53

Дмит­ри­е­ва, Ла­ри­са Ми­хай­лов­на.
Фило­со­фия ре­клам­ной де­я­тель­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Л. М. Дмит­ри­е­ва, Д. К. Крас­но­я­ро­ва, Н. А. Анаш­ки­на. – Москва : Ма­гистр : ИН­ФРА-М, 2022. – До­бав­ле­но: 21.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9776-0281-5.

ББК 65.47

Авторы: Дмит­ри­е­ва, Ла­ри­са Ми­хай­лов­на; Крас­но­я­ро­ва, Да­рья Кон­стан­ти­нов­на (авт.); Анаш­ки­на, На­та­лья Алек­сан­дров­на (авт.)

Ключевые слова: ре­кла­ма; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; ре­клам­ные кам­па­нии; бренд; ре­клам­ный стиль; ре­клам­ный об­раз; фило­соф­ское мыш­ле­ние; ви­ды ре­кла­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 15
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
2Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
3Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
4Пси­хо­ло­гия брен­даПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
5Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023