Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т41

Ти­мо­фе­ев, Ми­ха­ил Ива­но­вич.
Пси­хо­ло­гия ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / М. И. Ти­мо­фе­ев. – Москва : ИН­ФРА-М; РИ­ОР, 2021. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 21.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-369-01373-1.

ББК 88.5

Авторы: Ти­мо­фе­ев, Ми­ха­ил Ива­но­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; ме­недж­мент; ре­клам­ное де­ло; ре­кла­ма; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ис­то­рия ре­кла­мы; пси­хо­тех­но­ло­гии ре­кла­мы; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ное воз­дей­ствие; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 14
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
2Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
3Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
4Ди­зайн лен­дин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДК
5Ди­зайн ре­кла­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
6Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
7Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
8Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
9Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023