Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (84) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2022. – отдельные вып. – С 2021 г. ред. Т. Н. Волковская. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; логопедия; специальная педагогика
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (117.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Хвастунова, Е. П. Развитие мотивации учебной деятельности у школьников с нарушением интеллекта средствами игровых технологий / Е. П. Хвастунова, Н. А. Позднякова // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 4–9.
ББК 74.550.22 | 2 | Михайлова, Е. В. Особенности обучения чтению детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в общеобразовательном учреждении для учащихся с ОВЗ / Е. В. Михайлова // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 10–16.
ББК 74.59 | 3 | Семенова, Н. Н. Использование метода кинезиотейпирования в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Семенова // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 17–20.
ББК 74.570.262 | 4 | Романова, Т. А. Образовательная ситуация как компонент развития навыков звукового анализа у детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. А. Романова, Н. А. Бондаренко // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 21–28.
ББК 74.570.241.3 + 74.570.241.303.2 | 5 | Бляблина, Е. В. Коррекция устной и письменной речи обучающихся начальных классов с помощью дидактических игр / Е. В. Бляблина // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 28–36.
ББК 74.570.241.3 | 6 | Брушко, И. А. Мониторинг уровня развития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и чтения / И. А. Брушко // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 37–42.
ББК 74.57 | 7 | Кучма, Ю. В. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения / Ю. В. Кучма // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 43–48.
ББК 74 + 5 | 8 | Токарь, И. Дидактические игры в работе школьного логопеда / И. Токарь // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 49–61.
ББК 74.570.241.304 | 9 | Вахрина, Е. Ю. Мастер-класс для родителей "Играем вместе с детьми" / Е. Ю. Вахрина, О. С. Белокрылова, И. Е. Шишкина // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 62–70.
ББК 74.570.26 | 10 | Страхова, Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда / Т. Н. Страхова // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 71–75.
ББК 74.570.25 | 11 | Жданова, Т. Н. Игра-викторина "Знатоки-защитники зимнего леса" / Т. Н. Жданова, О. И. Максимова, Л. М. Фаталиева // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 76–82.
ББК 74.576.92 | 12 | Василенко, Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи 3 уровня / Ю. В. Василенко, О. А. Козырева // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 83–89.
ББК 74.570.241.3 | 13 | Степанищева, Н. И. Обучение глобальному чтению детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Н. И. Степанищева, Н. И. Дятлова, И. Е. Полякова // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 89–94.
ББК 74.570.25 + 74.550.24 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|