Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (84) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2022. – от­дель­ные вып. – С 2021 г. ред. Т. Н. Вол­ков­ская. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (117.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Раз­ви­тие мо­ти­ва­ции учеб­ной де­я­тель­но­сти у школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та сред­ства­ми иг­ро­вых тех­но­ло­гий / Е. П. Хва­сту­но­ва, Н. А. Позд­ня­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 4–9.

ББК 74.550.22
Полное описаниеОтобрать
2
Ми­хай­ло­ва, Е. В.
Осо­бен­но­сти обу­че­ния чте­нию де­тей с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра (РАС) в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии для уча­щих­ся с ОВЗ / Е. В. Ми­хай­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 10–16.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
3
Се­ме­но­ва, Н. Н.
Ис­поль­зо­ва­ние ме­то­да ки­не­зио­тей­пи­ро­ва­ния в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми, име­ю­щи­ми тя­же­лые на­ру­ше­ния ре­чи / Н. Н. Се­ме­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 17–20.

ББК 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
4
Ро­ма­но­ва, Т. А.
Об­ра­зо­ва­тель­ная си­ту­а­ция как ком­по­нент раз­ви­тия на­вы­ков зву­ко­во­го ана­ли­за у де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Т. А. Ро­ма­но­ва, Н. А. Бон­да­рен­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 21–28.

ББК 74.570.241.3 + 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
5
Бляб­ли­на, Е. В.
Кор­рек­ция уст­ной и пись­мен­ной ре­чи обу­ча­ю­щих­ся на­чаль­ных клас­сов с по­мо­щью ди­дак­ти­че­ских игр / Е. В. Бляб­ли­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 28–36.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
6
Бруш­ко, И. А.
Мо­ни­то­ринг уров­ня раз­ви­тия ре­чи обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на уро­ках рус­ско­го язы­ка и чте­ния / И. А. Бруш­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 37–42.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
7
Куч­ма, Ю. В.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии здо­ро­вье­с­бе­ре­же­ния / Ю. В. Куч­ма // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 43–48.

ББК 74 + 5
Полное описаниеОтобрать
8
То­карь,  И.
Ди­дак­ти­че­ские иг­ры в ра­бо­те школь­но­го ло­го­пе­да / И.  То­карь // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 49–61.

ББК 74.570.241.304
Полное описаниеОтобрать
9
Вах­ри­на, Е. Ю.
Ма­стер-класс для ро­ди­те­лей "Иг­ра­ем вме­сте с детьми" / Е. Ю. Вах­ри­на, О. С. Бе­ло­кры­ло­ва, И. Е. Шиш­ки­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 62–70.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
10
Стра­хо­ва, Т. Н.
Внед­ре­ние эле­мен­тов пе­соч­ной те­ра­пии в прак­ти­ку кор­рек­ци­он­ной де­я­тель­но­сти учи­те­ля-ло­го­пе­да / Т. Н. Стра­хо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 71–75.

ББК 74.570.25
Полное описаниеОтобрать
11
Жда­но­ва, Т. Н.
Иг­ра-вик­то­ри­на "Зна­то­ки-за­щит­ни­ки зим­не­го ле­са" / Т. Н. Жда­но­ва, О. И. Мак­си­мо­ва, Л. М. Фа­та­ли­е­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 76–82.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
12
Ва­си­лен­ко, Ю. В.
Ис­сле­до­ва­ние эф­фек­тив­но­сти при­ме­не­ния средств мо­де­ли­ро­ва­ния в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния гла­голь­но­го сло­ва­ря у де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с об­щим недо­раз­ви­тие ре­чи 3 уров­ня / Ю. В. Ва­си­лен­ко, О. А. Ко­зы­ре­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 83–89.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
13
Сте­па­ни­ще­ва, Н. И.
Обу­че­ние гло­баль­но­му чте­нию де­тей с уме­рен­ной, тя­же­лой и глу­бо­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми), тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Н. И. Сте­па­ни­ще­ва, Н. И. Дят­ло­ва, И. Е. По­ля­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2022. – № 4 (84). – С. 89–94.

ББК 74.570.25 + 74.550.24
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023